Статьи
MENNEKES разрабатывает системы зарядных устройств для электрических автомобилей.
16 Января 2014
Компания Кабель ТК представляет статью о развитии электротехники в ключе новой тенденции производства гибридных и электрических автомобилей.Источник www.mennekes.de, перевод Ким Ольги
Многие наверно согласятся, что будущее принадлежит электрическим автомобилям. Пути для разработки электромобилей были определены Германией, другими государствами Евросоюза, США и странами Азии. Немецкое правительство планирует превратить Германию в лидера по электрическим машинам к 2020 году. Немецкий журнал Manager Magazine оценивает, что в 2020 году на дорогах Германии будет более 2,5 млн. электрических автомобилей.
По словам Фердинанда Дуденхофа (Ferdinand Dudenhöffer), директора Центра автомобильных исследований, каждый автомобиль, проданный в 2025 году, будет с гибридным приводом. Вот почему все ведущие производители транспортных средств активно разрабатывают электромобили для серийного производства. В то же время ведутся разработки компактных мощных батарей. Решающее значение для массового распространения гибридных авто является разработка соответствующей инфраструктуры заправок для электромобилей.
Важнейшим условием этого является, прежде всего, единый стандарт на розетки и вилки зарядных устройств. Как специалист по штекерным соединениям, MENNEKES делает свой вклад в развитие данной перспективной отрасли.
Фото: Основные параметры промышленных разъемов для зарядки электрических автомобилей, согласно соглашению между крупнейшими Европейскими Поставщиками Энергии и производителями транспортных средств, основаны на проекте стандарта Mennekes.
Стандартизированный разъем зарядки
Недавно крупнейшие европейские компании, занимающиеся энергосбережением, согласовали с производителями гибридных автомобилей основные параметры промышленных разъемов для зарядных устройств. Основой данного соглашения является проект стандарта, разработанный Mennekes.Статья принадлежит Кабель ТК перевод Ким Ольги
Фото: вилка Mennekes для подзарядки электромобилей |
Задача зарядной вилки комплексная и сложнее, чем кажется на первый взгляд, т.к. разъем должен охватывать широкий спектр функций. Компания Mennekes разработала такой разъем зарядки, который отвечает всем требованиям. Разъем подойдет как для однофазной сети на 230В и максимальным током 16А, так и для трехфазной сети в 400В и 63А.
Технология подзарядки также должна учитывать соответствующий интерфейс для взаимодействия между зарядной станцией и автомобилем. Контакт "proximity" гарантирует активацию иммобилайзера, а контакт "control pilot" обеспечивает коммуникацию для обмена данными.
Кроме того, компания Mennekes работает над системными решениями для зарядных станций как в коммерческом, так и общественном секторе. Предлагаются зарядные емкости с разным током в зависимости от области применения. Сэкономить время при зарядке на станциях с током до 63 А смогут не только водители коммерческого транспорта, но и простые автолюбители, на специальных зарядных станциях, которые будут устанавливаться на автостоянках и в гаражах, время заправки на 10% меньше, чем при зарядке в домашних условиях. Для коммунально-бытового сектора будут разработаны решения, которые позволят электромобилям подзаряжаться через бытовую сеть 230В с заземленным контактом.
Фото: Зарядная станция Mennekes
Статья принадлежит Кабель ТК перевод Ким Ольги
Высокие требования
«Мы интенсивно сотрудничаем с научно-иследовательскими учреждениями крупных автомобильных производителей и поставщиков энергии» - говорит Волкер Лаззаро (Volker Lazzaro), управляющий директор по технологиям и руководитель проекта E-mobility при Mennekes. – «Требуемые характеристики сложились в ходе этого сотрудничества. В процессе разработки компания MENNEKES смогла внести свой вклад, как лидер в области инноваций по промышленным разъемам».Высокие требования предъявляются к самому разъему, коннектор должен быть проще и более удобным, чем существующие сегодня. Немаловажное внимание уделяется безопасности системы зарядки. Например, вилки должны быть заблокированы во время зарядки, чтобы предотвратить несанкционированное или произвольное разъединение электрической цепи. Кроме того, автомобиль и зарядная станция должны обладать возможностью обменом информации. С учетом всех этих требований Mennekes разработал кабель для подключения автомобиля к зарядной станции, кабель имеет идентичные вилки на концах с защитой против случайного неправильного подключения, чтобы пользователь не гадал, каким концом ему следует подключиться к станции.
Фото: кабель с идентичными вилками
Статья принадлежит Кабель ТК перевод Ким Ольги
Пилотный проект в работе
Являясь партнером производителей автомобилей и энергоснабжающих компаний, MENNEKES имеет возможность протестировать мобильную концепцию электрического привода на практике. На этой базе развитие продуктов и систем зарядки автомобилей достигло высокого уровня, и были сформулированы конкретные характеристики и требования. В этом пилотном проекте участвуют такие города, как Берлин и Ахен, которые оснащены оборудованием Mennekes.В последнее время вилки Mennekes были представлены на всех крупных выставках и мероприятиях, где были презентованы электрические автомобили. Продукцию Mennekes лично смогли оценить немецкие государственные деятели в лице канцлера Германии - Ангелы Меркель (Angela Merkel) и министра экономики Германии - Карла-Теодора Гуттенберга (Karl-Theodor zu Guttenberg), а также руководителей таких крупных компаний как Daimler и RWE.
Фото: Разъем Mennekes для зарядки единственный, который отвечает высоким требованиям и подходит для зарядки током 16А и 63А.
Перспективы
Основным шагом в развитии инфраструктуры заправок для электромобилей по всей Европе является соглашение между лидирующими Европейскими автомобилестроителями и поставщиками энергии по единообразному стандарту для зарядной системы. Основой этого соглашения является проект стандарта, подготовленный Mennekes.Адреас Спрекер (Andreas Sprecker), управляющий директор по маркетингу и продажам в Mennekes о перспективах развития: «Даже если интеграция в основные нормы займет какое-то время, мы находимся в тесном контакте с ведущими автомобильными производителями и поставщиками энергии по практическим вопросам развития, как отдельных компонентов, так и всей зарядной системы. Наша цель - облегчить интеграцию потребителя в эпоху электромобилей».
вернуться назад
Смотрите также:
12 Ноября 2015
Интервью Генерального Директора компании Erse Kablo (Турция) господина Селами Сивритепе
Генеральный Директор Селами Сивритепе, отметил, что Erse Kablo, неоднократно подтверждавшая лидирующее положение внутри страны, благодаря качеству и клиентоориентированному подходу занимает конкурентоспособное положение и за рубежом и ответил на вопросы, касающиеся как компании, так и отрасли в целом. .